Постоянные читатели

среда, 16 февраля 2011 г.

Google вслед за Apple предлагает механизм подписки





Всего через сутки после того, как Apple официально запустила в интернет-магазине App Store возможность для распространения контента по подписке, аналогичный механизм предложил Google.

Если предложение Apple сводится к возможности оформлять подписку на контент, доступный через приложения для мобильных устройств на базе iOS, то Google предлагает независящий от платформы программный интерфейс контроля подписного доступа к контенту.

Иначе говоря, Apple предлагает СМИ делать приложения для iPhone, iPad и iPod с встроенной системой покупки/подписки.

А Google предлагает делать мультиплатформенные сайты со встроенной системой подписки на контент.

Хорошая новость на мой взгляд состоит в том, что запуск этих двух систем можно считать началом нового этапа в торговле контентом, а значит и в жизни СМИ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий